На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Неожиданная находка на авиазаводе вдохнула новую жизнь в авиадвигатель НК-32

Журналисты китайского издания Sohu написали о том, что у России появилась хорошая возможность увеличить скорость производства авиадвигателя НК-32 и снизить связанные с этим процессом затраты.

Разработанный на Куйбышевском моторном заводе силовой агрегат выступает в качестве «сердца» бомбардировщика Ту-160.

Этот самолет стратегической авиации способен без дозаправки преодолевать порядка 12 тысяч километров и нести до 45 тонн боеприпасов, включая крылатые ракеты дальнего действия с ядерными боеголовками.

До распада Советского Союза было построено более 20 Ту-160, пишут китайские обозреватели. Подавляющее большинство из них досталось по наследству Украине, которая не сумела должным образом совладать с этим богатством. В итоге 10 самолетов по договоренности с США пошли на металлолом, один отправился в Полтавский музей дальней авиации, а оставшиеся восемь бомбардировщиков выкупила Россия.

Поскольку для Москвы возможности своих Вооруженных сил всегда являлись важнейшим вопросом, со временем Ту-160 отправился на модернизацию. Изменения коснулись не только авионики, но и силового агрегата НК-32. Не так давно свет увидел обновленный Ту-160М2 с авиадвигателем НК-32-02, генератор и часть лопастей которого обзавелись полнофункциональной цифровой системой управления (FADEC). Это позволило увеличить тягу и снизить при этом расход топлива, пишет «ПолитРоссия».

Тем не менее даже при существующих успехах процесс создания двигателя трудно назвать гладким, поскольку требует восстановления всего технологического процесса и полной системы производства.

И тут как нельзя кстати стало известно о неожиданной находке, совершенной в конструкторском бюро им. Кузнецова. Там был обнаружен ряд технических документов, позволивших вдохнуть новую жизнь в НК-32. Теперь, резюмировали журналисты Sohu, процесс создания новых силовых агрегатов станет значительно проще и быстрее для российских специалистов.

Ранее сообщалось, что в ближайшие годы Россия не станет раскрывать секрет двигателей НК-32, попадание которого к другим странам очень боятся США. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх