На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Остановка транзита в Прибалтику: официальные данные показали масштаб выигрыша РФ

Российские морские порты в январе 2021 года значительно нарастили поставку за рубеж продукции отечественных производителей. На это указывают данные РЖД.

Согласно сведениями, приведенным деловым журналом «РЖД-Партнер», общий объем экспорта в портах РФ по итогам января текущего года составил 29,8 млн тонн.

Данный показатель на 11,7% больше того, что был зафиксирован в первый календарный месяц 2020 года. В количественном выражении лидируют морские гавани Северо-Западного региона – 12,3 млн тонн, прирост составил 15,8%. При этом наибольшая положительная динамика наблюдается на Дальнем Востоке – 19,1% (9,9 млн тонн). Южные порты перевалили 7,6 млн тонн, что на 7,8% больше, чем годом ранее.

Около половины всего грузопотока – 49,5% – составляет уголь. Объем его экспорта составил 14,7 млн тонн, что на 24,4% больше, чем в январе 2020 года. На нефтепродукты приходится 23,5%, а замыкают Топ-3 самой востребованной российской продукции черные металлы – 7,2%. Кроме того, за рубежом пользовались спросом отечественные удобрения (5,8%) и зерно (3,8%).

Стоит отметить, что именно углем связаны главные надежды Латвии на возвращение российского транзита. Еще несколько лет назад в порты Прибалтики шло очень много грузов из РФ, однако в последнее время отечественные экспортеры стали обращать больше внимания на инфраструктуру в Ленинградской области, в том числе Усть-Лугу и Высоцк. Такая смена ориентиров привела к тому, что морские гавани и железная дорога Латвии несут большие убытки.

Ранее сообщалось, что новый руководитель «Эстонской железной дороги» (ЭЖД) Кайдо Циммерман призвал руководство страны восстановить диалог с Россией и спасти транзитную отрасль.

Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх