На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Доходы меньше, расходы больше: в ЛЖД признали масштабную потерю прибыли из-за «рухнувших» перевозок

Недальновидная экономическая и геополитическая стратегия литовских властей стала причиной для нового финансового кризиса, возникшего в железнодорожной отрасли страны.

К такому выводу пришли журналисты информационного портала Sputnik, проанализировав финансовые показатели национальной государственной железнодорожной компании «Литовских железных дорог» (ЛЖД) за 2020 год.

Авторы материала указали на факторы, которые стали причиной для снижения спроса железнодорожных перевозок, а также объяснили, чем данная ситуация может грозить для Литвы.

Обозреватели Sputnik обратили внимание, что 2020 год стал самым провальным для «Литовских железных дорог». Доходы компании сильно упали, а расходы значительно увеличились. Такая ситуация в первую очередь вызвана пандемией коронавирусной инфекции, а также недальновидной политикой местных властей.

Вильнюс, осуществляя русофобскую внешнюю политику, самостоятельно лишил себя транзита из России и Белоруссии, что также сыграло свою роль в вопросе возникновения крупного финансового кризиса в стране.

В ЛЖД признали масштабную потерю прибыли из-за «рухнувших» перевозок. Так, гендиректор компании Мантас Бартушка заявил, что геополитические факторы сыграли с Литвой злую шутку, практически полностью лишив ее грузовых транзитных перевозок.

«Чистая прибыль тоже снизилась. По предварительным данным, она достигнет 40 миллионов в 2020 году по сравнению с самым прибыльным в истории 2019 годом», — резюмировали эксперты в профильном Комитете по экономике в парламенте Литвы.

Ранее сообщалось, что нюансы в контракте с подрядчиком Rail Baltica позволили «Литовским железным дорогам» получить дополнительные денежные средства.

Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх