На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Амбициозный план по отказу от РФ: Литва ищет замену вагонам для колеи 1520 мм

Литовские власти задумались о реализации весьма спорного проекта. По заверениям Вильнюса он призван повысить национальную безопасность страны.

Амбициозный проект предполагает запуск производства железнодорожных вагонов. На сегодняшний день средний возраст имеющегося в распоряжении ЛЖД подвижного состава составляет 39 лет.

И это с учетом того, что более 1000 вагонов было приобретено компанией в период с 2005 по 2016 годы. И что самое интересное, одним из поставщиков выступил российский «ТрансМашХолдинг», что не очень устраивает официальный Вильнюс.

«В проекте по производству вагонов мы стремимся избегать партнеров, не отвечающих интересам национальной безопасности. Насколько нам известно, в настоящее время в ЕС нет компаний, производящих вагоны для железнодорожной сети 1520 мм», – приводит слова директора по коммуникациям ЛЖД Мантаса Дубаускаса Baltnews.

Предполагается, что к 2030 году в Литве будет произведено порядка 5000 вагонов. Казалось бы, такое положение вещей должно устраивать все заинтересованные стороны, но это не так. Некоторые литовские компании указывают на то, что данная инициатива руководства страны абсолютно нецелесообразна с экономической точки зрения. Главная причина заключается в том, что стоимость российской продукции значительно ниже местной, а потому, как бы Вильнюс не хотел, отказаться от услуг РФ ему будет крайне трудно.

«На наш взгляд, желание производить вагоны самостоятельно приравнивается к желанию переплачивать за производство и уменьшать прибыль, а значит не платить дивиденды государству», – заявил директор Skinest Baltija Валдас Расимас, добавив, что ЛЖД не удастся добиться эффекта масштаба.

Ранее экономист Алексей Зубец заявил о том, что руководство РФ не станет возвращать транзит своих товаров в Прибалтику. Подробнее – в материале «ПолитПазл».    

 

Ссылка на первоисточник
наверх