На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Уход транзита РФ заставил Литву бросить вызов Германии и Польше

Литовский порт в Клайпеде решил усилить свои пошатнувшиеся позиции за счет приобретения берегового крана типа STS (Ship-to-Shore).

Согласно предоставленной пресс-службой порта информации 65-тонная техника стала пятым устройством такого типа, доставленным в Клайпеду. Данный кран предназначен для погрузо-разгрузочных работ на океанских и фидерных судах.

А его технические характеристики позволяют поднимать два полностью груженных 20-футовых контейнера.

Как полагают специалисты, изготовленный на заводе Konecranes в финском порту Ханко кран позволит Клайпедскому порту бросить вызов морским гаваням в Гамбурге, Бремерхафене и Гданьске. В частности, предполагается, что терминал Klaipėdos Smeltė сможет войти в тройку ведущих мировых контейнерных терминалов по скорости погрузки.

«С приобретением пятого крана STS завершился основной этап развития Klaipėdos Smeltė, и годовая пропускная способность компании была увеличена до 800 тысяч контейнеров (около 1,1 миллиона TEU)», – сказано в сообщении пресс-службы порта.

Примечательно, что вместе с приобретением крана STS руководство Клайпедского порта инициировало реконструкцию входных ворот. Данный шаг со стороны Литвы должен послужить сигналом контейнерным судоходным компаниям мира о желании и готовности морской гавани прибалтийской республики принимать у себя самые крупные суда, длина которых достигает 400 метров.

Стоит отметить, что порты Прибалтики столкнулись с проблемами после начала ухода российского транзита. Постоянные нападки Литвы, Латвии и Эстонии на РФ вынудили Москву пойти на крайние меры и переориентировать свои грузовые потоки на отечественные порты.

Как итог, страны Балтии лишились привычного источника дохода.

Ранее эксперт Станислав Митрахович заявил о том, что приостановка руководством Белоруссии транзита своих нефтепродуктов через Клайпедский порт ударит по Литве и сыграет на руку России. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх