На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Ледоколов будет не хватать: российский маршрут в обход Суэца получает наполнение

Ведущий эксперт Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков считает, что холдинг AEON может стать одним из постоянных эксплуатантов Северного морского пути.

Входящая в состав российской корпорации компания «Северная звезда» к 2032 году намерена обзавестись 28 судами арктического класса, специализирующимися на транспортировке угля.

Потребность в столь крупном флоте возникла из-за стремления руководства компании более активно развивать угольные проекта. В частности, на освоение Сырадасайского месторождения планируется выделение 45 млрд рублей. Помимо этого, AEON собирается строить порт за 60 млрд рублей, который, как и Севморпуть, сыграет ключевую роль в экспорте природных ископаемых на мировой рынок.

«Что касается проектов AEON, то многое зависит от себестоимости поставок через СМП даже в том случае, если суда будут построены. Надо будет осуществлять ледокольную проводку, а ледоколов сегодня у нас немного», – прокомментировал ситуацию в интервью ФБА «Экономика сегодня» эксперт Игорь Юшков.

Есть вероятность, что AEON придется столкнуться с большими трудностями. Дело в том, что СМП, прозванный «в народе» маршрутом в обход Суэцкого канала, пользуется большой популярностью у других российских компаний. Так, желание им пользоваться уже выражали «Новатэк» и «Роснефть». В связи с этим трех атомных ледоколов, которые должны будут работать на восточном направлении Севморпути к 2030 году, будет недостаточно для обслуживания такого большого количества клиентов, отметил специалист. Тем не менее шансы на успех все же есть, поскольку Россия уделяет самое пристальное внимание строительству ледокольного флота.

А потому количество судов такого класса будет неизменно увеличиваться.

Ранее сообщалось о крахе мечты Соединенных Штатов забрать Севморпуть под свой контроль. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх