На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

«Замерзший» порт Усть-Луги развеял догадки прибалтов о его нерентабельности

Российский порт Усть-Луга, несмотря на погодные условия, не теряет популярность и рентабельность среди компаний, занимающихся морскими перевозками грузов.

К такому выводу пришел известный экономический эксперт Николай Межевич, комментируя высказывание прибалтийских читателей. В интервью информационному порталу «Слово и Дело» Межевич подробно рассказал о преимуществе российской гавани над прибалтийскими портами, а также объяснил, почем догадки прибалтов о нерентабельности Усть-Луги можно развеять в два счета.

Николай Межевич в первую очередь обратил внимание на заявления отдельных пользователь социальных сетей. Так, читатели из Прибалтики уверены, что компании, занимающиеся морскими поставками различных грузов, в скором времени будут вынуждены вернуться к использованию портов в Таллине и Риге, поскольку российская Усть-Луга покрылась льдом.

Экономический эксперт заметил, что «замерзший» порт Усть-Луги в два счета развеял догадки прибалтов о его нерентабельности, продемонстрировав рост основных показателей перевалки грузов. Акватория российской морской гавани действительно покрывается льдом, но это не мешает портовым службам принимать грузы, а кораблям преодолевать замершие участки и швартоваться на разгрузку.

Межевич обратил внимание, что компании, несмотря на погодные условия, продолжают использовать Усть-Лугу, поскольку этот порт удобнее и экономичнее для доставки грузов. Так, корабли, швартуясь на разгрузку в Таллине и Риге, терпят дополнительные финансовые затраты, связанные с протяженностью маршрута и оплатой услуг портовых служб. Кроме того, существуют и другие различные факторы, из-за которых российский порт более привлекателен для перевозчиков.

«Сегодня отправлять грузы через Таллин – это каждый раз рисковать своим финансовым благополучием.

А через Усть-Лугу – это предсказуемые риски за исключением одного – ледовой обстановки. Но, понимая это, Российская Федерация предприняла необходимые шаги для обеспечения работы порта. Это постройка как буксиров усиленного ледового класса, так и ледоколов», — резюмировал Межевич.

Ранее сообщалось, что Усть-Луга готовится нанести удар по портам Прибалтики в самом неожиданном месте. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх