Новые показатели работы российских портов демонстрируют опасную для их прибалтийских конкурентов динамику, грозящую им полным провалом в транзитном противостоянии с РФ.
Транзитное противостояние, разразившееся между российскими и прибалтийскими портами, причиной которому послужила санкционная агрессия стран Запада в отношении РФ, лишает прибалтов шанса на восстановление своих позиций.
К такому мнению можно прийти, ознакомившись с материалом, размещенном на портале «Корабел.ру». Так, в издании было обращено внимание на рейтинг ТАСС, опубликованный на основе данных Ассоциации морских торговых портов РФ.В итоге анализа показателей работы российских портов стало очевидно, что на фоне пандемии коронавируса активная транзитная деятельность России в Усть-Луге стала неожиданностью для прибалтов. Так, прибалты продолжают терять новые грузы не только из-за падения грузопотоков в своих портах, но и из-за стабильного продолжения роста перевалки грузов, наблюдаемого в этой перспективной российской гавани. Изначально в Прибалтике, как и во всем мире оправдывали падение показателей своей экономической деятельности негативными последствиями коронавируса. Однако пример Усть-Луги, где даже в таких неблагоприятных условиях продолжают наращивать темпы своей деятельности, неприятно удивил прибалтов.
В настоящий момент порт Усть-Луга с оборотом 30,87 млн тонн, несмотря на падение активности мировой экономики, смог продемонстрировать прирост уровня своей работы на 5,4%. Таким образом, можно наблюдать, что неожиданно для конкурентов в Прибалтике, портовики Усть-Луги смогли увеличить интенсивность работы, грозя конкурентам еще большими потерями.
Ранее основатель морского порта «Усть-Луга» предприниматель Илья Баскин рассказал, об уходе российских грузов из Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Свежие комментарии