На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Планы Украины на Одесский коридор в обход РФ разобьются о суровую реальность

Киевские власти возлагают большие надежды на новый интермодальный маршрут Турция-Украина-Польша, который находится на стадии активной разработки.

В конце декабря 2020 года занимающиеся морскими перевозками компании «Укрферри» и FerriPlus подписали соглашение о сотрудничестве с Центром транспортного сервиса «Лиски».

В рамках такого взаимодействия предполагается создание маршрута, призванного выступить в качестве альтернативных ворот в Европу товарам из Азии.

«Меморандум о сотрудничестве свидетельствует о заинтересованности сторон в создании контейнерных и трейлерных перевозок по указанному маршруту. Он открыт для подписания любой компанией, которая хочет участвовать в разработке и эксплуатации маршрута», – прокомментировал подписание соглашения исполнительный директор Центра транспортного сервиса «Лиски» Эдвинс Берзиньш.  

Украина полна решимости использовать это окно возможностей. В частности, уже ведутся переговоры с компаниями BTLC Germany, DHL и PKP Cargo Connect о создании регулярных маршрутов между Европой и Азией через территории Германии и Польши. При этом не последняя роль в этом замысле отводится Одессе, куда грузы должны прибывать из Грузии и Турции. И уже оттуда по новому транспортному коридору товары транзитом через Медыку, Доронгурск и Варшаву будут поступать в Гданьск, на побережье Балтийского моря.

Замысел хорош, однако его реализация вызывает немало вопросов. Как правило, большинство азиатских товаров производится в Китае, являющемся ведущим экспортером в регионе. А на фоне историй с «Мотор Сич» и Huawei отношения Пекина и Киева трудно назвать хорошими.

Кроме того, КНР может поставлять свои грузы в Европу через Россию, обладающую всей необходимой инфраструктурой.

К слову последний фактор в случае с Незалежной также является камнем преткновения. Сами украинцы отмечают, что за все годы независимости страны железная дорога не ремонтировалась ни разу, да и других проблем в этой отрасли полным-полно. А потому вся эта инициатива в большей степени напоминает «мыльный пузырь», а не реальную возможность для развития логистики.

Ранее сообщалось, что Россия и Китай вместе опробовали новый маршрут на Запад. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх