На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Прибалтов вывели на чистую воду, раскрыв их хитрый план с дорогой в обход РФ Rail Baltica

Политолог Александр Носович указал на причину, которая заставляет прибалтов не торопиться с завершением амбициозного проекта Rail Baltica.

Государства Прибалтики уже не первый год реализуют амбициозный проект строительства железной дороги с колеей европейского формата Rail Baltica, которая в перспективе призвана через туннель под Балтийским морем соединить Эстонию с Финляндией в обход России.

За прошедшее время строительство этой ж/д уже успело обрасти скандалами. В итоге проблемы с финансированием стройки постепенно превращает ее в долгострой. Подобное положение дел приводит к тому, что прибалты предпочитают не завершать строительство, продолжая использовать эту ситуацию лишь для личного обогащения. На данное положение дел было обращено внимание политолога Александра Носовича, который в интервью ИА BALTNEWS раскрыл хитрый план прибалтов с дорогой в обход РФ, указав на главную причину ее превращения в долгострой.

«Достраивать дорогу и запускать ее в эксплуатацию реализаторам проекта невыгодно, потому что тогда им перестанут поступать деньги, и нужно будет как-то зарабатывать самим», — заявил Носович.

Эксперт отметил, что с окончанием работ над Rail Baltica прибалтам придется искать способы «отбить» вложенные инвестиции в проект, который уже сейчас большинство экспертов считают убыточным.

«Поэтому она ведется так медленно, поэтому всегда откладывается», – заявил Носович, выводя прибалтов на чистую воду.

В итоге эксперт пришел к выводу о том, что прибалты делают все возможное для того, чтобы дорога строилась бесконечно и никогда не была введена в эксплуатацию.

Ранее в Прибалтике пришли к соглашению с Брюсселем о выделении дополнительных средств на строительство Rail Baltica.

Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх