На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

"Груженые битумом машины остановили на границе РФ": в Киеве оценили последствия "болезненного удара" Москвы

Ответные меры, которые были введены правительством РФ в отношении Украины, принесут Киеву серьезные экономические убытки. К числу наиболее болезненных позиций относится частичный запрет на экспорт дорожного битума, а также поставки дизеля.

Директор украинского предприятия ООО «Консалтинговая группа А-95» Сергей Куюн пожаловался на последствия ответных санкций со стороны России в отношении Украины.

По его мнению, которое он озвучил на страницах киевского еженедельника «Зеркало недели», под болезненный удар попали многие позиции, в первую очередь, дизельное топливо, нефтепродукты и газ.

В контексте новых мер Москвы Куюн вспоминает, что чистая российская нефть не поставляется на Украину напрямую с 2013 года, когда была остановлена работа Одесского НПЗ. Именно поэтому частичное ограничение на поставки сырья вряд ли сильно скажется на украинской экономике, ведь за шесть лет украинская власть так и не смогла что-либо изменить. Однако определенные проблемы у Киева все же имеются — отныне страна будет вынуждена покупать дорожный битум, в составе которого имеется смесь определенных нефтей, по завышенным ценам.

«Несмотря на 10-процентную пошлину, которой облагается российский битум, он создавал конкуренцию белорусам и сдерживал цены. 18 апреля груженые битумом украинские машины были остановлены на российской границе», — жалуется он, тем самым отмечая, что санкции со стороны РФ начали действовать.

Теперь же, по словам директора украинского концерна, нет никаких сомнений, что оставшиеся на рынке белорусский и украинский битумы в текущем сезоне «ощутимо прибавят» в цене, потому что бизнесмены понимают — больше твердые и смольные продукты соответствующего типа взять негде.

Очевидно, вместе с этим вырастет и себестоимость дорожных работ. Куюн подытожил, что сейчас для Киева стратегически важными позициями являются дизельное топливо (42% рынка в 2018 году) и сжиженный газ (30%), поставки которых, согласно новому постановлению российского правительства, будут осуществляться по разрешению Минэкономики РФ.

Напомним, 23 апреля Минск приостановил экспорт светлых нефтепродуктов и дизеля на Украину и некоторые государства Европейского союза. По словам замглавы национальной нефтяной компании (БНК) Сергея Гриба, это связано с некачественным сырьем из РФ. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх