На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Новый глобальный проект России: возрождение легендарной дороги в Сибири

В ближайшее время РЖД планирует начать реализацию проекта на Байкало-Амурской магистрали (БАМ).

Государственная компания Российские железные дороги в ближайшее время планирует начать разработку проекта на БАМе. Речь идёт о реализации технико-экономического обоснования (ТЭО) второго Северомуйского тоннеля, который увеличит пропускную способность на этом участке магистрали до 100 млн тонн в год.

Об этом сообщает издание «Коммерсант».

Уточняется, что стройка вряд ли начнётся ранее 2025 года. Для того, чтобы внести какую-либо конкретику по этому поводу, необходима определенная грузовая база, чтобы оправдать проект, стоимость которого составит около 100 млрд рублей.

Кроме того, не исключено проведение ТЭО на сумму 300-500 млн рублей, а решение о строительстве отложить на будущее, ведь многое будет зависеть от ситуации на угольном рынке.

В любом случае, ТЭО Северомуйского тоннеля — 2 на БАМе должно быть подготовлено к 20 декабря текущего года. Его разработкой заняты Минэкономразвития, РЖД, Совет потребителей монополии и Министерство транспорта.

Ранее глава Российских железных дорог Олег Белозеров заявил, что нынешний участок магистрали в районе Северомуйского тоннеля является «бутылочным горлышком» БАМа. В настоящее время из-за ограничений по этому участку удаётся провезти только 16 млн тонн грузов. Благодаря расширению данный объем удастся увеличить более чем в 6 раз. Строительство новой дороги будет вестись не мене 10 лет, а длина тоннеля составит 15 километров.

Первый Северомуйский тоннель является самым длинным ж/д тоннелем в РФ. Его длина составляет 15,3 км. Объект ввели в эксплуатацию ещё в 2003 году после 26 лет строительства.

Сейчас грузовые составы беспрепятственно ходят по данному маршруту, однако порожние пропускаются через Чертов мост в обход БАМа с целью снижения нагрузки.

Стоит отметить, решение о строительстве второго тоннеля должно приниматься в зависимости от проекта порта на Сахалине. То же самое касается и других проектов, связанных с островом.

Источник фото: Wikipedia

 

Ссылка на первоисточник
наверх