На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Хитрый заработок на долгострое Rail Baltica: Литва нашла новый повод для затягивания ж/д проекта дороги в обход РФ

Нюансы в контракте с подрядчиком Rail Baltica позволили Литовским железным дорогам получить внушительную сумму.

Государствам Прибалтики выгоднее затягивать проект Rail Baltica, чем ввести в эксплуатацию эту железную дорогу, призванную в перспективе соединить Финляндию с остальными странами ЕС в обход территории РФ.

На данное обстоятельство было обращено внимание в материале ИА BALTNEWS. В подтверждение источником указывается, что Литва нашла новый повод для затягивания ж/д проекта дороги в обход РФ, заключенный в юридических нюансах, которые позволяют заработать на долгострое.

«Так, из-за задержек в строительстве главный подрядчик Rail Baltica будет обязан выплатить Литовским железным дорогам штраф в размере 0,5 млн евро», — указывается источником на обстоятельство, которое дает возможность для хитрого заработка на этом долгострое: «В ходе реализации проекта подрядчик отставал от утвержденного графика работ, и были рекомендованы меры по сокращению рабочего времени, что привело к… возобновлению движения поездов на участке дороги позже запланированного срока».

В итоге истец, в роли которого на заседании в Каунасском областном суде выступал представитель Литовских железных дорог, получил законные основания требовать наложения штрафа на подрядчика по причине задержки с возобновлением движения поездов.

Для обоснования своих выводов в издании также привели мнение политолога Александра Носовича, также утверждавшего, что «строительство Rail Baltica все больше превращается в долгострой, в котором процесс важнее результата», поскольку эксплуатации этой ж/д не имеет «практического смысла с экономической точки зрения».

Ранее Носович рассказал о влиянии строительства «узкоколейки» ЕС в Прибалтике на экономику стран региона. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх