На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Уже не подвиг: российский Севморпуть бросает вызов Суэцу и Панаме

Северный морской путь должен стать полноценным международным транспортным коридором и отобрать грузопотоки, проходящие через Суэцкий и Панамский каналы. Об этом говорилось на прошедшем недавно Восточном экономическом форуме (ВЭФ).

Российское руководство возлагает большие надежды на Севморпуть. По этой причине не приходится удивляться тому, что развитию этого направления Москва уделяет самое пристальное внимание.

И стоит отметить, что планы РФ весьма амбициозны. Так, к 2024 году грузооборот СМП должен составить не менее 80 млн тонн, а после 2035 года этот показатель планируется довести до 250 млн тонн.

«Северный морской путь – международный транспортный коридор. Перевозка по нему должна быть не подвигом, а сервисом. СМП связывает регионы России от Сахалина до Мурманска и Петербурга. Именно так мы смотрим на перспективы его развития», – заявил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков в ходе ВЭФ.

В перспективе СМП должен будет отобрать часть грузопотоков не только у маршрута, пролегающего через Суэцкий канал, но и у морского пути, который проходит между разделяемыми Панамским каналом Северной и Южной Америками. Ради этого, Россия примется активно развивать береговую инфраструктуру, в том числе строить контейнерные терминалы. Предполагается, что эти объекты появятся в Приморском крае и Мурманске.

Кроме того, следует озаботиться строительством нового арктического флота, способного обеспечивать круглогодичную навигацию на Севморпути. Если эти задачи будут решены, то у СМП появятся отличные шансы не только составить конкуренцию традиционным маршрутам, но и выиграть ее.

Ранее сообщалось, что у Северного морского пути появился новый союзник в Азии.

Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх