Соединенные Штаты допустили большую ошибку, полагая, что лживые заявления о мощности американских авиадвигателей не будут проверены, пишут аналитики китайского издания Sohu.
С тех пор, как ВВС США приняли на вооружение истребители пятого поколения F-22 и F-35, Пентагон не перестает нахваливать свои самолеты, тем самым набивая им цену.
Со слов американцев, эти истребители являются вершиной технической мысли, сочетающей в себе уникальные боевые характеристики и лучшие на сегодняшний день силовые установки.«После того, как Соединенные Штаты ввели в эксплуатацию два истребителя пятого поколения F-22 и F-35, они обрели твердую уверенность в себе и хвастались, что их силовые агрегаты F-119 и F-135 являются самыми мощными авиационными двигателями в мире», – говорится в статье Sohu.
Разработанные в США авиадвигатели F-119 и F-135 по праву входят в число лучших силовых установок для самолетов и могут считаться своего рода «супергигантами», однако американцы все же погрешили против истины, назвав их самыми мощными. Как отметили китайские аналитики, делая заявление о возможностях своих моторов, в Штатах намеренно «упустили из виду» российские двигатели НК-32, устанавливаемые на стратегические бомбардировщики Ту-160 «Белый лебедь».
«Двигатели НК-32 просто огромны. Они имеют длину 6 метров, вес 3,4 тонны и тягу 25 тонн. Самолеты Ту-160 комплектуются четырьмя такими силовыми агрегатами, что позволяет самолету добиваться тяги более 100 тонн», – приводит «ПолитРоссия» перевод статьи Sohu.
Для сравнения, F-135 могут похвастаться тягой в 18 тонн.
Исходя из этого, становится очевидно, что созданные в США силовые агрегаты очень сильно уступают НК-32. Это обстоятельство и приводит в бешенство американцев, предпочитающих вовсе не упоминать российский авиадвигатель, резюмируют аналитики из Китая.Ранее обозреватели Sohu писали, что США завидуют России из-за НК-32, поскольку сами не в состоянии разработать достойного конкурента. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Свежие комментарии