Жители Риги не скрывают возмущения по поводу строительства железной дороги Rail Baltica и возникающих из-за этого проблем.
Страны Прибалтики давно провозгласили курс на уничтожение советского наследия. За 30 лет независимости Латвия, Литва и Эстония избавились от промышленных предприятий, атомной энергетики и многого другого, что было построено в годы СССР.
Дошла очередь и до железной дороги. Реализация проекта Rail Baltica позволит поездам добираться из Таллина в Западную Европу без смены шасси, ширина железнодорожной колеи станет одинаковой. В перспективе предполагается таким же образом связать эстонскую столицу с Хельсинки в обход России.На сегодняшний день успехов на этом поприще прибалты достигли небольших, а вот проблемы появляются одна за другой. Мало того, что проект за последние годы успел несколько раз подорожать, так еще и далеко не все довольны тем, как он реализуется. Так жители столицы Латвии вскипели от гнева, узнав, что строительство Rail Balticа вынуждает проводить реконструкцию здания Рижского международного автовокзала, а также находящейся поблизости от него набережной.
«Думаю, что это теперь на много лет перерыто будет. Про Rail Baltica говорят на каждом углу, а по факту – стройка на коленке. Никому она не нужна, одни проблемы»;
«На людей наплевать, главное, чтобы танки НАТО можно было привезти и выгрузить, а люди уж остановку автобуса пусть сами по Риге ищут! Нет слов — одни буквы!»;
«Ну, раз Рижский трамвай будет ходить до Варшавы, то автобусы больше не нужны. Да и Старый город тоже можно снести заодно, чтоб ничего не мешало Евроинтеграции», – приводит ФАН комментарии возмущенных латвийцев.
Ранее экономический эксперт Александр Носович назвал реализацию проекта Rail Baltica бессмысленным долгостроем. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Свежие комментарии