На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Усть-Луга и Высоцк еще себя покажут: в РФ рассказали, почему портам Прибалтики станет еще хуже

Российские порты на берегу Балтийского моря продолжают развивать свою инфраструктуру, что способствует увеличению в них перевалки грузов.

Страны Прибалтики из-за приверженности их руководства к санкционному противостоянию с Россией и Белоруссией уже успели забыть про значительные объемы российского грузопотока, а также начали терять отдельные категории белорусских товаров.

Это приводит к существенному сокращению прибыльности работы прибалтийских портов, ранее имевших ключевое значение для обеспечения грузоперевозок в восточной части Балтики. На этом фоне прибалтам не стоит ждать замедления противостояния с российскими конкурентами. Так, в материале ИАА «ПортНьюс» рассказали о том, почему портам Прибалтики станет еще хуже.

«Мощность портов России в 2021 году планируется увеличить на 44 млн тонн в год», — сообщается источником.

При этом отмечается, что Усть-Луга и Высоцк вскоре еще смогут себя показать с более выгодной стороны. Причиной такому развитию ситуации является реализация в данных портах ряда инвестиционных проектов, которые непосредственным образом повлияют на рост грузооборота в этих гаванях.

По сообщению источника, в ходе заседания Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и общественного совета при Росморречфлоте руководитель агентства Андрей Лаврищев рассказал о том, что и на нынешнем уровне развитие транзитного потенциала российских портов не прекратиться.

«В 2022-2023 годах реализация инвестиционных проектов в морских портах увеличит пропускную способность российских морских портов на 108 млн тонн», — со ссылкой на слова эксперта отмечается в издании.

В итоге становится очевидно, что прибалтийские конкуренты российских портовиков в ближайшие несколько лет продолжат стремительно терять транзит российских грузов, а в перспективе и товаров из других страны, как это уже происходит с белорусскими нефтепродуктами.

Ранее действия Усть-Луги продемонстрировали невозможность возврата грузов РФ в порты Прибалтики. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх