На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Пополнение для Севморпути: в Крыму представлен проект нового судна

На проходящем в Севастополе IX Международном морском бизнес-форуме SIMBF 2021 был представлен концепт-проект уникального арктического судна.

Разговоры о необходимости строительства в России собственного рефрижераторного флота ходят уже давно, но определенная конкретика начала появляться только сейчас.

В рамках IX Международного морского бизнес-форума SIMBF 2021 компания «Югрефтрансфлот» продемонстрировала концепт-проект инновационного многоцелевого судна. Для реализации проекта необходимо принятие соответствующей государственной программы.

Организатор SIMBF 2021 в Севастополе Алексея Малько убежден, что строительство таких судов даст толчок для развития Северного морского пути. Появление на маршруте многоцелевых рефрижераторов позволит обеспечить европейскую часть России дальневосточной рыбой и морепродуктами. Кроме того, это запустит процесс модернизации инфраструктуры всех портов арктического побережья от Владивостока до Мурманска.

«Доставить груз по железной дороге – 60 рублей за килограмм, а такими рефрижераторами 6 – 10. То есть в десять раз дешевле. Но их нет. А рыба гниет на судах: ее нечем доставить в таких количествах на материк. В прошлом году почти половина пропала, одну часть поставили, другую сдали китайцам», – сообщил Малько в интервью РИА Новости Крым.

Бывший председатель Севастопольского морского собрания, член правления «Югрефтрансфлота» Виктор Кот, в свою очередь, отметил, что такие суда способны перевозить не только рыбу. Они могут решать задачи по оказанию помощи промысловым судам, обеспечению их топливом, а экипаж провизией.

Кроме того, модульная конструкция и наличие сорокатонных кранов позволяет их использовать для нужд Минобороны, в том числе в Арктике.

Ранее сообщалось, что Тобольский судостроительный судоремонтный завод спустил на воду самую большую за свою историю баржу морского класса. Судно будет задействовано в логистике Севморпути. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх