На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Разворот российско-белорусского транзита довел Литву до крайних мер

Министр транспорта Литвы Ярослав Наркевич рассказал о планах по замещению выпавших объемов транзитных грузоперевозок страны.

Литовское руководство настолько сильно увлеклось поддержкой антироссийских санкционных проектов Запада, что ее транзитная отрасль экономики оказалась в критическом положении. К подобному выводу можно прийти, ознакомившись с материалом ИА BALTNEWS, где было обращено внимание на слова главы Министерства транспорта Литвы Ярослава Наркевича.

Так, из заявления министра становится очевидно, что разворот российско-белорусского транзита, который был спровоцирован санкциями против Москвы и Минска, фактически вынудил Литву пойти на крайние меры для спасения остатков транзитного потенциала страны. В итоге сейчас можно наблюдать, что литовцам остается надеяться лишь на привлечение дополнительных грузов из соседних стран и полностью забыть про спасение своих портов, а также распрощаться с надеждами на развитие отечественной ж/д отрасли.

«Литовские грузоперевозчики смогут переориентироваться на маршрут прежде всего через Латвию», — заявил Наркевич.

Помимо этого, руководство Литвы в настоящее время проявляет заинтересованность пропускной способностью польских и украинских контрольно-пропускных пунктов, рассматривая «варианты маршрутов для равномерного распределения потока фур». Таким образом становится очевидно, что разворот российско-белорусского транзита довел Литву до крайних мер, и ее единственным шансом для сохранения транзитного потенциала остается деятельность дальнобойщиков. Однако и при таком раскладе очевидно, что экономика Прибалтики без России и Белоруссии уже не сможет восстановить свои потери.

Ранее отмечалось, что запущенный Россией и Белоруссией процесс разворота транзита своих грузов из Прибалтики идет быстрее, чем там ожидали.

Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх