Экс-глава ГП «Антонов» Александр Лось рассказал о возникновении у компании серьезных проблем из-за деятельности европейских конкурентов.
Факт того, что в результате активной работы западных авиапроизводителей турки вышли из кооперации с украинской стороной по работам над турбореактивным военно-транспортным самолетом ставит госпредприятие «Антонов» в сложное положение с Ан-188.
Подобное мнение, по сообщению сетевого издания «ПолитНавигатор», в эфире интернет-канала «Хвиля» высказал бывший глава этого украинского госпредприятия Александр Лось.«Исходно, действительно, был энтузиазм и со стороны «Turkish Aerospace», и со стороны руководства турецкой авиационной промышленности, но, к сожалению, конкурентная среда очень жесткая», — заявил Лось. Эксперт пояснил, что в итоге вмешательство в ситуацию «одного из более давних партнеров турецкой авиационной индустрии», который предложил туркам «более интересные проекты», поставило украинское ГП в крайне сложное положение.
Им было отмечено, что теперь украинцам предстоит решать проблемы не только с реализацией проекта за счет собственных ресурсов, но и искать новые рынки сбыта Ан-188. В данном контексте Лось обратил внимание на то, что в прошлом украинское предприятие могло рассчитывать на заказы из КНР. Однако китайцы при помощи специалистов «Антонова» уже создали свой транспортный самолет Y-20. В данной ситуации наиболее вероятным направлением поставок украинских самолетов, по его оценкам, остается Индия, где пока еще не успели создать аналогичный «транспортник» отечественного производства.
Ранее политик Андрей Лесик рассказал о возможностях, которых предприятия украинского ВПК лишились из-за антироссийской политики Киева.
Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Свежие комментарии