На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Развернув транзит, Россия устроила «голодный год» для железной дороги Прибалтики

Эстонский предприниматель Виталий Гайчонок прокомментировал печальные перспективы компаний ж/д отрасли стран Прибалтики.

Факт того, что Эстония продолжает интегрироваться в транспортную инфраструктуру Европейского союза не остался без внимания со стороны СМИ. Так, в материале ИА BALTNEWS было отмечено, что, развернув транзит своих грузов в сторону отечественных портов, Россия фактически устроила «голодный год» для железной дороги Прибалтики.

При этом источником отмечается, что данную отрасль эстонской экономики уже не спасти никакими мерами, включая и усиление интеграции транспортных сетей этой страны с ЕС.

Так, в интервью изданию эстонский предприниматель Виталий Гайчонок подчеркнул, что дальнейшая интеграция его государства в единое экономическое пространство ЕС — «это во многом инфраструктурный проект, который не имеет отношения к реальном бизнесу». При этом им было отмечено, что в настоящий момент главной целью проекта является строительство транспортного коридора. Однако при этом не учитывается влияние этого проекта на реальный бизнес, что таит в себе серьезные риски.

«Такая магистраль должна быть заполнена хотя бы минимальными объемами грузопотока, чтобы окупались расходы по ее эксплуатации», — пояснил Гайченок.

В присоединении Эстонии к железнодорожному коридору «Северное море – Балтийское море» также можно наблюдать обратную сторону проекта, которая заключается в том, что у эстонцев нет производственных мощностей, способных обеспечить даже минимальную загрузку ж/д.

«Нам банально нечего возить в другие страны и нет смысла что-то закупать у них в больших объемах. Если говорить о пассажиропотоке, то он слишком мал», — прокомментировал Гайчонок ситуацию, в которой оказалась его страна после того, как Таллин испортил отношения с РФ.

При этом эксперт подчеркнул, что в подобной ситуации эстонцам нет смысла искать спасение в Финляндии, поскольку у финнов уже давно отлажены логистические линии. Помимо этого, у них «очень развиты морские коммуникации».

В итоге становится очевидно, что в результате транзитного противостояния с Россией Эстония превратилась в периферийную страну ЕС, которая утратила свой былой статус важного логистического хаба.

Ранее сообщалось о том, как «Бронзовая ночь» послужила поворотным моментом, за который Эстонии пришлось расплачиваться транзитом. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх