На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Россия преподала прибалтам урок, форсировав ж/д маршрут Китай — Европа

Российские железные дороги наращивают объемы перевозки грузов между Европой и Китаем в обход территории стран Прибалтики.

Санкционная агрессия стран Прибалтики в отношении России привела к транзитному противостоянию двух стран. В результате сейчас можно наблюдать, что прибалты лишились не только российских грузов, но и доступа к ряду перспективных маршрутов, которые могли бы положительным образом сказаться на прибалтийских портах и транспортных компаниях.

В этом плане китайские СМИ отмечают, как Россия фактически преподала прибалтам урок, форсировав ж/д маршрут Китай — Европа, крайним пунктом назначения которого в ЕС является немецкий город Гамбург.

Так, по сообщению сетевого портала «Сделано у нас», ссылающегося на китайские СМИ, количество грузовых составов КНР, проезжающих «через станцию Суйфэньхэ, достигло 177, это на 75% больше, чем за 11 месяцев 2019 года». Источником отмечается, что первом полугодии 2020 года через данную станцию КНР проходило в месяц порядка 10 международных грузовых составов, во втором данный показатель удвоился.

Таким образом, можно наблюдать, что форсирование работы по наращиванию транзитного потенциала РФ, которая была начата в стране после конфронтации с государствами Прибалтики, стала приносить серьезные результаты. Одновременно с этим отмечается, что сами прибалты в результате испорченных отношений с Россией оказались на обочине перспективных транзитных маршрутов, которые становятся все более прибыльными.

Ранее показатели работы портов Прибалтики продемонстрировали неутешительную динамику с момента ухода грузов РФ. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх