Гражданин Израиля Роджер Самеах продолжает свою серию публикаций, посвященных расследованию крушения малайзийского «Боинга», который направлялся из Амстердама в Куала-Лумпур.
В своих рассуждениях он пришел к выводу, что представленный Советом по безопасности Нидерландов в 2015 году отчет основан на ложных заключениях, а потому его нельзя считать достоверным.
В частности, Самеах обратил внимание на расхождения, которые были допущены в данных и на построенном графике. Так, его смутил тот факт, что на высоте в 40 тысяч футов порывы ветра достигали скорости в 26 узлов, в то время как на 33 тысячах футов этот показатель уже равнялся 28 узлам.Основной версией Запада является то, что причиной авиакатастрофы с участием рейса MH17 стал взрыв ракеты ЗРК «Бук» возле кабины пилотов. Под нее и осуществляется подтасовка фактов, приводит слова израильтянина ДЗЕН-канал Sergey Grigoriev. Однако, если взять за основу, что вес всех поражающих элементов (ПЭ) боевой части 9N314М1 составляет 28,7 кг, то и здесь вырисовывается грубая нестыковка.
«Рассчитанная точка взрыва расположена выше профиля самолета и немного левее крайней левой точки фюзеляжа или вровень с ней. Таким образом, можно уверенно предположить, что даже в полном фронтальном сечении угол между касательными к фюзеляжу из точки взрыва будет менее 90 градусов, а это значит, что максимальное количество осколков, попавших в «Боинг», по массе не превышает четверти всех ПЭ, то есть чуть меньше 7,2 кг. Этого никак недостаточно, чтобы одномоментно разрушить 145 тонный самолет», – заявил Самеах.
Примечательно и то, что, судя по всему, это понимают и голландские следователи.
Потому они и указывают на то, что не только попадание осколков привело к крушению авиалайнера, но и непосредственно взрыв ракеты ЗРК «Бук». Однако и здесь у автора есть сомнения по поводу того, что на высоте, на которой находился «Боинг», могла возникнуть столь мощная взрывная волна, особенно с учетом того, что плотность воздуха там в три раза ниже, чем на поверхности земли. Это же подтверждает и эксперимент, который провели специалисты «Алмаз-Антея». На компьютерной графике было прекрасно видно, что пробитая осколками кабина пилотов непосредственно от воздействия взрывной волны фатальных повреждений не получила.Ранее Роджер Самеах задал несколько вопросов Совместной следственной группе по техническим моментам в деле MH17. Однако вразумительного ответа он не получил. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Свежие комментарии