На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

Эксперт объяснил, зачем прибалтам понадобилось затягивать строительство дороги в обход РФ Rail Baltica

Страны Прибалтики будут пытаться максимально затянуть реализацию крупного железнодорожного проекта Rail Baltica, поскольку не заинтересованы в потере финансирования со стороны Европейского союза.

К такому выводу пришел политолог Александр Носович, комментируя решение Сейма Литвы о создании специальной группы, необходимой для осуществления парламентского надзора за программой строительства.

В интервью информационному порталу Baltnews Носович подробно объяснил для чего Прибалтика придерживается подобной стратегии, а также рассказал, каким образом Литва, Латвия и Эстония планируют в дальнейшем «клянчить» деньги у Брюсселя.

Александр Носович в первую очередь напомнил, что прибалты будут предпринимать различные меры, чтобы бесконечно затягивать строительство железной дороги Rail Baltica в обход Российской Федерации. Так, странам Прибалтики не столько нужен сам проект, сколько необходимы средства на его реализацию.

По словам политолога, Латвии, Литве и Эстонии невыгодно достраивать железную дорогу и вводить ее в эксплуатацию, поскольку такое решение приведет к завершению программы финансирования со стороны Европейского союза.

«Достраивать дорогу и запускать ее в эксплуатацию реализаторам проекта невыгодно, потому что тогда им перестанут поступать деньги, и нужно будет как-то зарабатывать самим, отбивать вкаченные в этот проект инвестиции, а этого не сделать, учитывая заведомую убыточность дороги», — объяснил Носович.

Политолог уверен, что прибалтийские страны намерено превращают железнодорожную программу Rail Baltica в долгострой, поскольку понимают, что речь идет о заведомо провальном проекте, который не имеет никакого смысла с экономической точки зрения.

Ранее независимые аудиторы выявили фатальный просчет в проекте ж/д европейского стандарта колеи в Прибалтике. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх