На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Politpuzzle.ru

1 343 подписчика

Свежие комментарии

  • Онуфрий Онаниевич
    Коротышка суетится,пытается набрать очки перед предстоящими выборами президента.В Le Figaro вспом...
  • роман романыч
    видать Путин отказал Макрону в поддержке на выборах,галантерейщик начал мстить.Француз Моро объя...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)
    Если уйдет Макрон, может, и не поздно будет осознать нелепость его курса ,и что-то изменится? На любовь Россия вовсе ...Француз Моро объя...

В Латвии начали вырисовываться границы транзитной катастрофы из-за ухода РФ

Латвийские порты и железная дорога не перестают наблюдать за тем, как проходившие ранее через них грузопотоки меняют направление.

Как и другие страны Прибалтики, Латвия выбрала совершенно ошибочный курс на конфронтацию с Россией. Судя по всему, Рига, Таллин и Вильнюс полагали, что антироссийская политика никак не скажется на экономиках, главным двигателем которых выступала транзитная отрасль.

Однако Москва не стала бесконечно терпеть постоянные нападки со стороны соседей и совершила разворот, переориентировав внушительные объемы своих грузопотоков на отечественные порты, которые в настоящее время активно строятся и развиваются в Ленинградской области.

В результате такого шага со стороны РФ транзитная отрасль Прибалтики совершила катастрофическое падение. Разрушительные последствия можно наблюдать на примере Латвии. Так, согласно приведенным местным Министерством сообщения данным, с января по сентябрь латвийские порты перевалили всего 33,197 млн тонн. Этот показатель на 29,7% меньше того, что был зафиксирован за аналогичный период 2019 года, говорится в статье Baltnews.

Больше всего пострадал Вентспилсский порт, потерявший по сравнению с прошлым годом сразу 41,9% грузооборота. Немногим лучше, если так вообще можно сказать, обстоят дела у Рижского порта. Через него прошло 17,6 млн тонн, падение составило 26,4%. Наиболее щадящий удар пришелся по Лиепайскому порту, утратившему всего 11,8% грузопотока по сравнению с предыдущим годом. Правда, стоит отметить, что он пользовался меньшей популярностью, чем другие морские ворота Латвии. Об этом свидетельствуют цифры – 4,7 млн тонн переваленных грузов за последние девять месяцев.

Отчасти поправить положение дел Рига могла за счет Белоруссии, вознамерившейся уйти из Литвы. Однако, выступив против официального Минска, власти Латвии вчистую проиграли России битву за белорусский транзит. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

 

Ссылка на первоисточник
наверх